Как известно — в рекламе все средства хороши. Главное конечно умеючи ими пользоваться. Но до недавнего времени основной формат в рекламе (по крайней мере в интернете) был текстовый. Но благодаря современным технологиям скоростной передачи данных значительно возросло количество мобильных пользователей интернета, при чем если уже не превысило, то в ближайшем будущем точно количество мобильных пользователей станет больше чем стационарных пользователей с обычных домашних компьютеров. В мобильном телефоне все же значительно легче воспринимать информацию смотря видео, чем читать мелкий текст на небольшом экране смартфона.
Именно об этом и говорят последние исследования, указывающие на то что воспринимаемость видео-информации намного больше чем текстовой. Таким образом использование видео роликов в рекламе в ближайшем будущем станет приоритетным методом раскрутки и продвижения товаров и услуг в интернет среде. Однако одним из серьезных препятствий в широком использовании такого метода продвижения является цена на видео ролик. Далеко не все предприниматели могут себе позволить довольно серьезные суммы необходимые на создание качественного видеоролика с привлечением живых актеров и подходящим окружением для кадра.
Хорошей альтернативой для таких случаев будет использование рисованных роликов — то есть анимационных фильмов. По сравнению с обычными видео, такие ролики обходятся значительно дешевле в производстве, ведь для создания качественного информационного ролика достаточно одного художника и монтажера в одном лице. Одно из таких популярных в инфовидео направлений является doodle видео. Для его создания достаточно даже детских рисунков, ведь doodle стиль это стиль «набросков», то есть упрощенные рисунки. Такие рисованные ролики обычно не больше 60 секунд, но успевают рассказать короткую и увлекательную историю, которая раскроет перед смотрящим все преимущества и выгоды от сотрудничества. Применений таких дудл видео может бы большое количество — это и обучающие видео, которые просто и понятно показывают что надо делать, и графические данные в формате видео статистики будут легче восприниматься. Под каждое видео может быть использован свой уникальный вид подачи материала, что положительно скажется на восприятии материала. Так что рано или поздно использование видео роликов в рекламе будет обязательным стандартом успешного продвижения компании.
Оставить комментарий